вторник, 12 января 2016 г.

World of Warcraft: Legion - SPOILER ALERT. Диалоги об Испепелителе

iVLLvwdO2UGA8v37JfiOKFHutBO2Z4-vqVQC07iQKeUOg9aAyjSMZVIlRHuO-93YdSY-VgnSDskwMHboi4GMEwRkmZasQd1GHzGppT-nWqd4K-RsCMA9Sd7XzKQ8bPPnZ9Jj5dTy

Два симметричных диалога для паладина, получившего Испепелитель.

Диалог Магни Бронзоборода

hearthstone_king_magni_by_glenn_rane_by_arsenal21-d8z698w.jpg

Как мы уже вспоминали, Магни выйдет из своего алмазного облика в Legion и поможет с перековкой легендарного меча: Очищенный Испепелитель. Магни Бронзобород выковал оригинальный Испепелитель, и он сможет перековать его снова, чтобы сделать его сильнее, чем когда-либо.”  Перековка пройдет в Небесной Выси.

d88PKAIlWxbljBL73EyAooOX_zfE9Nf4dlKuXkvKOFWMw8W3gDLlKbqdKSC18pvSx4GDWI5sC_uNIAy1af1DvSM3fgu2YRyPW0OO9FpwX8AddWR6ltqxRwgeDnZMTYndfpmWfSmV

Ну разве это не сам Верховный лорд! Иногда даже самым стойким из нас время от времени стоит воспользоваться моментом спокойствия и поразмышлять. Мне очень нравится это место.
Присядешь со мной ненадолго?
Испепелитель - по-настоящему удивительный клинок, правда? Я помню, как выковал его много лет назад еще в Стальгорне - моя лучшая работа.
Если ты не против того, что старый дворф достает тебя разговорами, то позволь поделиться с тобой советом, которому я следую еще с тех пор, как был мальчишкой.
Мы все происходим из одной и той же земли и камня вокруг нас; Альянс и Орда, дворф и гном - будучи лидером, тебе нужно будет преодолеть разногласия и вести свой народ против Легиона. От этого зависит судьба Азерота.
Я дам тебе время побыть одному. Просто пища для размышлений в грядущие дни.

Диалог Эйтригга

latest
оф. арт для WoW RPG от Stevens

Тром-ка, Верховный лорд. Вижу, нам обоим время от времени хочется побыть в тишине и покое.
Присядь со мной, если не затруднит - всего на несколько минут.
Тирион был моим братом по крови. Много лун назад мы спасли друг другу жизни. Он был хорошим...благородным человеком.
Он всегда был о тебе высокого мнения - из того, что я успел услышать от остальных, его доверие к тебе не было неоправданным.
Я видел, как многие лидеры вели свои народы по темному пути. Тирион часто говорил о Свете, который направлял его руку и его людей - пусть он и тебя поведет к величию.
Меня не назовешь умелым собеседником - многое еще предстоит сделать. Да пересекутся наши пути снова.

3 комментария:

  1. А под действием каких событий Магни избавиться от алмазных оков, если память не изменяет в 3 дополнении Катаклизм спасая свое королевство от землетрясения прочитав могучая древнее заклинание которые вызвало взрыв в комнате с последующим окаменение всех присутствующих?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обстоятельства его возвращения пока остаются неизвестными. Думаю, узнаем в Legion.

      Удалить