вторник, 8 ноября 2016 г.

BlizzCon 2016: от Гробницы Саргераса до Аргуса

tomb.jpg

На BlizzCon 2016 разработчики не поскупились на подробности того, что будет ждать нас в продолжении войны с демонами в Legion, и даже поделились примерным планом следующих обновлений:

  • 7.1.5. Мини-обновление. Появится на тестовых серверах в ближайшее время.
  • 7.2. Гробница Саргераса. Ожидается в первой половине следующего года.
  • 7.3 Аргус. Ожидается, в лучшем случае, во второй половине следующего года.

А теперь подробнее рассмотрим то, что стало известно о контенте этих будущих обновлений на Blizzcon. И по традиции, в основном, мы сосредоточимся на их сюжете.

Также разработчики рассказали много интересного на панели вопросов и ответов и в интервью различным фан-сайтам. Переводу таких вопросов, связанных с сюжетом, посвящен отдельный выпуск.

Источники: панели Blizzcon 2016, интервью с разработчиками от blizzplanet, polygon, IGN, wowhead и slootbag, официальный сайт WoW и Watcherdev.

7.1.5. Мини-обновление

До штурма Гробницы Саргераса еще далеко, но игрокам будет чем скоротать время благодаря мини-обновлению, в котором есть достаточно интересный новый контент.

Появятся новые маленькие праздники:

  • День памяти Ан'Киража - особый эвент, который судя по названию, может быть чем-то вроде повтора эвента по открытию врат Ан’Киража.
  • День добровольцев в стражники - эвент в ходе которого, игроки смогут взять на себя роль городской стражи. В этой роли им предстоит защитить свой город от нападающих монстров.
  • Выхаживание маленьких гиппогрифов в Фераласе.
  • День кораблей - это аналог американских весенних каникул, на котором персонажи игроков смогут хорошенько отдохнуть на одном из пляжей Азерота.

Также в WoW появятся PvP-потасовки. Этот режим игры был вдохновлен своими аналогами из Hearthstone и Overwatch. Каждую неделю потасовки будут сменять друг друга - в каждой из них будут меняться привычные правила на полях боя.


  • Южнобережье против Мельницы Таррен, 40х40. Эту битву мы уже видели, она была частью масштабного эвента на десятилетие WoW. И она также служит отсылкой к побоищам игроков за эти два поселения во времена оригинального WoW.
  • Ущелье Песни Войны, 10х10. Теперь можно будет брать чужой флаг, даже если ваш у вражеской команды.
  • Как селедки в бочке, 15х15. Это просто бой на Арене Острогорья, только в режиме пятнадцать на пятнадцать.
  • Зима в низине Арати, 15х15. В низине начнет бушевать страшный буран, из-за которого видимость на поле боя будет очень плохой. Также замерзнут реки, что уже само собой изменит привычный ход битвы за Арати.
  • Искажение гравитации в Оке Бури, 15х15. Игроков будет иногда подбрасывать высоко в воздух - всех одновременно.
  • Рога и копыта. На Blizzcon говорили, что дело будет также проходить в Оке Бури. Особенность этой потасовки в том, что сражаться игроки будут верхом на баранах.

Также после затянувшегося перерыва свои двери вновь откроет Бойцовская гильдия. С новой командой монстров и чудовищ, конечно же.


А еще Арена Острогорья была полностью обновлена внешне. Также в ней появится огр-комментатор.


7.2. Гробница Саргераса
Возвращение на Расколотый Берег

Расколотый Берег - знаковое место. Попытка Альянса и Орды остановить пришествие Легиона еще в зародыше обратилось сокрушительным поражением. Погибло множество великих героев, и решимость двух мировых союзов пошатнулась. Но Азерот - это не только Альянс и Орда. Множество классовых орденов поднялось из тени, чтобы взять на себя ношу войны с демонами. С тех пор, к ним присоединилось множество искателей приключений и героев. И теперь эти классовые оплоты высадились на Расколотый Берег - они попытаются добиться успеха там, где потерпели поражение армии Орды и Альянса. Этой высадке и второй осаде Расколотого Берега и будет посвящено продолжение классовых кампаний.


Чтобы добиться успеха в этой кампании героям придется укрепить древние эльфийские руины, уцелевшие с Войны Древних. Есть три варианта таких усилений:

Исказитель Пустоты - древний эльфийский лунный колодец, обладающий силой изгонять энергии Пустоты, исходящие от гробницы, а также раскрывать некогда спрятанные секреты. Когда исказитель активен, открывается доступ к нестабильным порталам и мировым боссам.

Командный центр - укрепленная оперативная база для лидеров классового оплота, в которой они смогут собираться вместе и планировать свои атаки на Расколотом Берегу. Когда центр активен, открывается доступ к классовым мировым заданиям и ударным подразделениям.

Башня магов - собирает энергии тайной магии, чтобы быстро перебрасывать силы Погибели Легиона по Расколотым Островам и раскрыть агентов Легиона. Когда башня активна, открывается доступ к попыткам на испытания и защищенные Скверной сокровища.

house.jpg

Объединение сил классовых оплотов выступит в бой против демонов единым фронтом и будет представлять собой новую фракцию для прокачки репутации под названием “Погибель Легиона”. А персонаж игрока станет одним из глав совета этого нового объединения. Среди других обитателей острова стоит отметить беспокойных призраков древних ночных эльфов и экспедицию наг, посланную лично королевой Азшарой. Наги обосновались на нетронутом Скверной берегу, и они тоже хотят попасть в гробницу.

Тем временем, силы Легиона готовятся к ответному удару - они не оставят дерзость смертных безнаказанной. Вторжения демонов, подобные тем, что прошли по старому миру незадолго до этой войны, теперь начнутся и на Расколотых Островах. В почерневших небесах будут парить корабли отродий Скверны, из которых вновь польется дождь зеленого пламени на головы невинных. А из земли поднимутся вычурные здания и порталы, готовые извергнуть армии демонических тварей.

FW9UJ0I75ED01478033733198.jpg

Как и в прошлый раз, героям придется дать бой полевым командирам Легиона и отбросить наступление противника. Но на сей раз, удастся сделать еще один шаг - уничтожить корабли Легиона в небе. Уничтожение корабля станет сценарием для трех игроков. Сами вторжения будут на время замещать собой ежедневные задания в локациях Legion.

Кстати, о кораблях и полетах. В 7.2 игроки смогут открыть доступ к полетам на Расколотых Островах. Для этого нужно будет получить первую и вторые части достижения “Следопыт Расколотых островов”. Первая часть уже доступна в игре, а вторая выйдет с Гробницей Саргераса и будет даваться за прохождение новой сюжетной кампании и прокачку репутации с Падением Легиона. Вдобавок к этому, за превознесение с этой фракцией выдадут уникальных классовых ездовых животных.


Хотя бы у части этих ездовых животных будут альтернативные расцветки для различных специализаций: по крайней мере, у жрецов и магов.

Еще одно нововведение этого будущего обновления - испытания для артефактов. Это специальные испытания для одного игрока, за прохождение которых можно будет получить новый облик для своего артефакта (скриншоты этих обликов доступны по ссылке, плюс облики чернокнижников и воинов, а также облики для рыцарей смерти). Кроме того, артефактам добавят новые особенности и уровни знания, которые можно будет открыть в ходе кампании на Расколотом Берегу.

Также известно, что большие роли в 7.2 будут у Кадгара, Майев и Иллидана. Центральную сцену займет как раз первый охотник на демонов.

Собор Вечной Ночи
Подземелье - 4 босса

Прежде, чем чемпионы классовых оплотов осадят Гробницу Саргераса в надежде закрыть врата демонов в её недрах… им придется совершить вылазку на её вершину - в Собор Вечной Ночи. Собор окутан темной магией и голодными тенями, воющими в кромешной тьме. Посему герои возьмут с собой Эгиду Агграмара, один из Столпов Созидания, чтобы осветить свой путь во тьме. Когда-то в этом соборе цвел прекрасный сад, но пришествие Легиона извратило и этот некогда прекрасный уголок. Даже оберегающий его древний защитник пал жертвой Скверны.

anc.jpg

Конечно, демоны не оставили шпиль храма без защиты: его неусыпно стережет жестокий мо’арг-громила.

a7dPi_IR22U.jpg

Гробница Саргераса
Рейд - 9 боссов

R5_BP-vHCB4.jpg
карта рейда

Цель осады Расколотого Берега - запечатать демонический портал, ведущий на Аргус, с помощью Столпов Созидания. Демоны хорошо укрепились внутри павшего храма Элуны. Внутри этот собор такой же оскверненный и мрачный, как и снаружи. Первый страж гробницы - некий гибрид инфернала и властителя преисподней.

Ut2o_tH8zA0.jpg

Любопытно, что впервые мы его увидели на концепт-арте еще с прошлогоднего Blizzcon.

bk1CsyX7bLQ.jpg

Следующий рубеж защиты, ведущий на нижние уровни, сторожит демон-инквизитор. Этот инквизитор - воин, а не заклинатель, как большинство его собратьев. Вообще на панели его назвали тюремщиком, но на карте он обозначен инквизитором, да и похож скорее на одного из них.

inq.jpg

Но угрозу для героев в гробнице представляют не только демоны. Обосновавшиеся на отдаленном и нетронутом Скверной уголке Расколотого Берега наги тайно проникли в павший храм Элуны. Мотивы змеелюдов в этом проклятом месте всё еще остаются загадкой. Они заняли затонувшие пещеры, ведущие в соборную часть храма, по приказу самой королевы Азшары. Выход из этих пещер охраняет нага-громила.

NlM7N5LMMOw.jpg

Но настоящую угрозу представляет собой морская ведьма наг, руководящая змеелюдами из глубин пещер.

LhtJ2tafnHc.jpg

Затонувшие пещеры связаны не только с собором храма. Из их потайных глубин тянется обветшалый коридор, ведущий в запечатанную еще во времена Войны Древних часть храма. Могучая магия не просто закрыла проход в эту часть гробницы, но и оставила её нетронутой и чистой - как в древние времена. Но хотя Скверна и не подточила величие этого крыла древнего святилища, к нему потянулись темные и опасные силы. Стражи этого крыла - “Совет” и “Реликвиарий”.

Очистив гробницу от демонических захватчиков, наг и призраков прошлого, герои смогут наконец ступить в самые потаенные недра гробницы - туда, где столетия назад Хранитель Эгвин похоронила труп аватары Саргераса. С тех пор, Скверна, истекающая из тела нечестивого великана, породила настоящее озеро зеленеющей лавы. Там-то сейчас и покоится аватара - почерневшая и со шрамом на весь торс, что у нее остался от смертельной битвы с Хранителем. Но павшая аватара Саргераса поднимется вновь - и защитникам Азерота придется снова её упокоить. Интересно, что аватара вооружена целым мечом, а не осколком, оставшемся после битвы Падшего Титана с Агграмаром. Может, меч восстановился?

3NISD_krp_I.jpg

Если судить по карте, то бою с аватарой будет предшествовать схватка с демоницей-паучихой из рода аранаси, но пока я не берусь утверждать это наверняка.

В финале этого штурма героям предстоит столкнуться лицом к лицу с самим Кил’джеденом. Теперь властелин демонов сможет ступить в Азерот и предстать перед противниками во всей своей силе.

_bib3KCT2nM.jpg

И того, у нас пока получается следующий список боссов:

  1. Гибрид инфернала и властителя преисподней
  2. Демон-инквизитор нового типа
  3. Нага-громила
  4. Морская ведьма наг
  5. Совет
  6. Реликвиарий
  7. Аранаси - ?
  8. Павшая аватара Саргераса
  9. Кил’джеден

Кстати, рейдовые комплекты брони из гробницы будут вдохновлены дизайном комплектов T6 из Черного Храма.

sdsss.jpg
Один из комплектов т20?

7.3. Аргус

Смертные защитники Азерота смогут совершить, казалось бы, немыслимые подвиги. Они уничтожат падшую аватару Титана Мрака, они остановят Кил’джедена и наконец закроют врата Легиона с помощью Столпов Созидания. Но это ведь еще не конец. Еще во времена войны за Запределье Иллидан утверждал, что единственной возможностью победить Легион является убийство его лидеров на Аргусе:

“Нельзя победить Легион, сражаясь по его правилам. В конце концов, это приведет только к поражению. Есть лишь один способ победить: осадить Пылающий Легион там, где его можно будет уничтожить. Это слабая надежда, но единственная, что у нас есть. У нас нет выбора. Всё, что мы можем сделать - это смирно стоять и ждать смерти, или же мы можем перенести эту войну к Саргерасу и его слугам.”

На то, что жителям Азерота стоит пойти на этот ход, сказал и сам Медив после победы над демонами, осадившими Каражан:

“Хватит сантиментов! Услышь эти слова прежде, чем я уйду. Закрыть дверь, возможно, и проще, чем пройти через неё. Но иногда нужно сделать шаг в неведомое, чтобы разбить узы судьбы.”

И об этом же завел речь Иллидан сразу после того, как пришел в себя после победы над Гул’даном:

“Вы видели то же, что и я. Вы знаете, чему мы противостоим. А теперь, смертные, следуйте за мной… в пропасть.”

Так и произойдет. После триумфа на Расколотом Берегу мы отправимся на Аргус.

WvbQOZmM_rM.jpg

И это будет своевременное решение, ведь на Аргусе сейчас сражается Армия Света, ведомая Туралионом. И она проигрывает войну.

i5AXOXXeg5Y.jpg

На всякий случай, повторюсь - атака на Аргус произойдет уже в Legion, в обновлении 7.3. Естественно, всю планету в этом обновлении нам не покажут. Ион Хаззикостас ответил по поводу Аргуса-дополнения следующее:

“Я не знаю, получилось ли бы из Аргуса самостоятельное дополнение. Мы могли бы придумать для него много экосистем и различных вещей, но в конце концов, это бы ощущалось очень однообразным дополнением про пришельцев.”

На Аргусе произойдет кульминация сюжета текущего дополнения, поскольку герои отправятся туда, чтобы окончательно остановить наступление Пылающего Легиона.

“Это вроде концовки Mass Effect 2. Мы сражались у себя дома. А теперь мы отправляемся на самоубийственную миссию, потому что это наш единственный способ спасти свои жизни.” - Ион Хаззикостас

Более того, на Аргусе защитники Азерота смогут во многом понять источник силы Пылающего Легиона. Каким образом произойдет это откровение - пока загадка.

Разное

  • В 7.2 планируется обновить модели многим демонам, включая даже некоторых из тех, что впервые появились в Legion. Но может тут подразумевается, что просто добавят более жуткие версии новых демонов для Гробницы Саргераса. А вот среди "старичков" обновка бы не помешала им: шиварра, стражи жути, мо'арги-инженеры, ган'арги, бесы Скверны, наблюдатели, гончие бездны, абиссалы и владыки судеб. Владыки судеб для меня идут отдельной строкой, потому что в WoD они использовали ту же модель, что и обычные стражи ужаса.
  • Из ответов разработчиков мы также узнали, что в одном из следующих обновлений появится Гневион. А также то, что история Вол’джина еще не окончена. И еще выяснилось, что хотя Изера мертва, её дух продолжает жить. Мотивы Азшары в Legion пока остаются загадкой, но разработчики надеются раскрыть её замыслы в будущем.
  • Идет работа над обновлением анимаций заклинателей - на манер того, как обновили анимации классам ближнего боя.
  • В Legion будет подземелье для битв питомцев.
  • Решение о том, что Вариан должен умереть героической смертью в бою против Легиона, было принято отделом творческой разработки. Они хотели, чтобы этот финал его истории стал частью внутриигрового синематика. Поэтому все подробности “героической смерти в бою с демонами” придумывались и воплощались в жизнь отделом по синематикам.
  • Важной деталью этого синематика со стороны Орды было то, что Сильвана призвала валь’кир, чтобы спасти других лидеров Орды. Тем самым, она поставила себя под серьезный удар, ведь валь’киры для Сильваны по известным причинам очень важны.
  • Подземелье Каражана получит героический режим. В этом режиме оно будет доступно в поиске подземелий и будет разделено на две части с четырьмя боссами в каждой.
  • Способность друидов “спячка” (усыпление животных и драконов) может вернуться в игру в будущем. Это же касается вуали разбойников, которая скрывала всех членов группы, вокруг самого разбойника.
  • А еще мельком показали новый облик Испепелителя. Просто нереализованный концепт или он для обновления 7.3?

LegionRetrospective024.jpg

О книгах по Warcraft

  • В третьем томе “Хроник” расскажут больше о быте тауренов до их присоединения к Орде.
  • Древней истории Аргуса и эредаров не нашлось места во втором томе “Хроник”. Но разработчики бы хотели однажды рассказать эту историю.
  • Дреку придумала Кристи Голден в ходе работы над “Восходом Орды”. Вместе с Метценом она закончила роман “Повелитель кланов” всего за шесть недель.
  • Грег Вейсман решил ввести в “Путешественника” Макасу, второго главного героя, чтобы добавить в сюжет разнообразия, поскольку роман ощущался слишком “мужским”: практически все персонажи в предложенной ему версии сюжета были мужского пола и все главные герои тоже были мужчинами. При этом целью было не только ввести то разнообразие, что есть во вселенной Warcraft, но и представить его разнообразием не из типажей, а личностей. То есть он работал над романом так, чтобы различные герои представляли собой самостоятельных и своеобразных личностей. Ведь в этом одна из основных тем книги - Арам многое не знает о мире и слишком часто основывает свои ожидания при встрече с незнакомцами на стереотипах в своей голове.
  • Вейсман также рассказал, что пусть “Путешественник” и книга для детей, он все равно писал её таким образом, чтобы в ней были моменты, которые поймут скорее взрослые, а не их чада. По сути, он никогда не писал ничего конкретно для детей - все работы он пишет, не упрощая и “не отупляя” сюжет для детей, потому что он уважает своего читателя и понимает, что дети вполне способны понять происходящее. Но, естественно, сцены насилия вроде обезглавливаний были описаны без лишних кровавых подробностей.
  • Установки Blizzard для писателей бывают разными. Например, “Военные Преступления” изначально были довольно четко продуманы самими разработчиками. А задел “Путешественника” представлял из себя просто концепт основной сюжетной линии и своего протагониста - остальное было на плечах автора.

О втором томе “Хроник”

Об этой новости я уже писал в версии блога Вконтакте, но думаю, она заслуживает здесь дубля.

Во втором томе нам расскажут историю Дренора с её самого начала. И интересна эта история тем, что она с самых истоков будет во всем отличаться от истории древнего Азерота. В то время, как элементали Азерота купались в первородном хаосе, духи Стихий Дренора изначально были пассивными и жили в гармонии. Также будут рассказаны истории древнейших цивилизация этой планеты: Апекситов, древних кланов орков и империи огров. Плюс, нам показали несколько новых артов из книги.


Изображение древней битвы между прародителями Ваятелей и Разрушителей. От этих двоих, Гронта (Гронд?) и Бутона (Ботан?), и произошли те чудовища, что творили ландшафт Дренора в своей вечной войне.

zSnokbGeSm8.jpg

Одна из страниц древней истории Дренора - Анзу пожирает останки Сетэ. Перед смертью божество крылатых змеев пообещало проклясть весь мир, дабы его кровь отравила моря, обратив их в черную тину, а его загноившийся труп обратил в тлен сами небеса. Посему Анзу решил оставить ни косточки от Сетэ, чтобы проклятие не возымело действия. Но тем самым бог-ворон взял его на себя и потерял способность летать.

YVmWttvVwzo.jpg

Похоже, ботани здесь восславляют некоего великана из рода Ваятелей. Вероятно, это аналог великанов Дренора из рода Разрушителей, но уже по другую сторону баррикад. Думаю, их вид тоже вымер. Только в силу их растительного происхождения, костей от них не осталось.

W8Au_7UVm5k.jpg

Судя по тому, что территория здесь на вид слишком обширная для Шпиля Небесного Пути... может это цивилизация Апекситов или даже их мифический храм в небесах?

wHZxWebZxDM.jpg

А здесь орки отправляются в Азерот из Танаанских джунглей, то есть это события совсем незадолго до начала Первой Войны. И это там не Гул'дан с шипами из WoD в правом нижнем углу? Похоже на то. А в левом углу может стоять Чернорук - у его ипостаси из фильма были такие же наплечники. Хотя есть вероятность, что это Темный Портал со стороны Черных топей Азерота.

hkvsqnexPis.jpg

Кстати, подробнее о том, чего можно ждать от второго тома “Хроник” мы уже говорили в этом выпуске блога.

Развитие Расколотого Берега

Изначальный вариант Расколотого Берега представлял собой древние руины Сурамара, поднятые Гул’даном с морского дна. На них до сих пор оставались кораллы. Это был красивый пейзаж с незначительным присутствием Скверны. На некотором отдалении от него возвышалась Гробница Саргераса, к которой вел полузатопленный мост. Над гробницей кружился вихрь магии Скверны. В той изначальной версии острова был иной сюжет: например, существовал сценарий с Тирандой. В нем герои бы попали в чудом нетронутый всеми катаклизмами прошлого город с прекрасными постройками и садами посреди руин. Там бы они встретили Тиранду, сведенную с ума заклинанием Тихондрия и других повелителей ужаса. Прекрасный город также оказался наваждением натрезимов, которое пропало бы после того, как герои одолели Тиранду и сняли с неё чары. Еще одной частью сценария было помочь гномским вертолетам найти таинственный магический столп, как-то связанный с ночнорожденными или самим Легионом. Также в этой версии Расколотого Берега Орда и Альянс бы часто сталкивались друг с другом, и вокруг было бы множество призраков древних эльфов.

LegionRetrospective002.jpg

Легиона здесь явно не хватало. Да и с игровым процессом получалось не очень - эта версия сценария проходилась целых три с лишним часа. Это было одной из причин обновленного дизайна демонов, их машин и построек - сделать их еще страшнее и внушительнее. Это, в итоге, вылилось в идею с Городом Скверны, демонстрирующим то, что ждет Азерот в случае победы Легиона. Затем по такому же принципу переделали остальной Расколотый Берег и саму Гробницу Саргераса. Они воплотили собой зло и опустошение, способные убить великих героев Азерота - даже таких, как Тирион Фордринг.

Также Расколотый Берег стал посланием Кил’джедена для жителей Азерота - он показал им ужасающий пейзаж Расколотого Берега, как символ и пример того, что ждет весь их мир.

583637.jpg

Спасибо, что прочли этот выпуск
И до встречи в следующих! *)

Также благодарю читателей, поддерживающих блог на patreon: pitet, dervesp, Владимира Кравчука, Максима Зуева, Vemy, Дениса Матвеева, zymko и Леорика.

13 комментариев:

  1. Важной деталью этого синематика со стороны Орды было то, что Сильвана призвала валь’кир, чтобы спасти других лидеров Орды. Тем самым, она поставила себя под серьезный удар, ведь валь’киры для Сильваны по известным причинам очень важны. - Если бы Орда погибла, то никакие валькиры её не спасли бы, она еще с военных преступлений сказала, что использует Орду как щит пока ей так выгодно, надеюсь они не сделают из Сильваны Керриган 2.0.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы Сильване было по боку, она бы не проявляла столько эмоций и вообще не бросилась бы в эпицентр вторжения.

      Удалить
    2. Ещё с военных преступлений она говорила что не будет испытывать эмоции.

      Удалить
  2. Оффтоп, но нигде не могу найти инфы по состоянию иллидана в посоеднем аддоне. Он жив/мертв, что совершил? И что случилось с волджином? Буду благодарен за сводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иллидан мертв. В ходе осады Цитадели Ночи, с помощью колодца Ночи и Кадгара, мы попробуем вернуть в его тело, его демоническую душу. Тело в данный момент находится у Гул'Дана.

      Волджин получил ранение на Расколотом береге и погиб от ран в Оргриммаре, на последнем издыхании отдав мантию вождя - Сильване.

      Удалить
  3. Аватар Саргераса какой то не такой -_-...... Ожидалось что то.... более демоническое . А тут прям Валуев с рогами . И странно что он предпоследний босс а Кил Джеден последний хотя по смыслу должно быть наоборот . Про Аргус слов нет это будет жесть !!! . Ток если мы в гробнице убьём Кил Джедена кого мы в Аргусе бить будем ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока неизвестно, и подробностей ждать еще долго.

      Удалить
    2. Может как раз наоборот? В Гробнице как раз никого не убьем т.к. не круговерть пустоты? Хотя конечно скверны полно вокруг но вся эта... кхэм, да фигня это с демонами и их сменой тел довольно туманна, вон Архимонда же на мифике убили в круговерти, а то ли жив то мертв не понятно.

      Удалить
    3. Может КилДжедена мы будем убивать уже на Аргусе, пройдя через портал. А насчет того, что Аватар не последний босс, в этом нет ничего удивительного, это же не сам Саргерас и не известно, чье сознание будет в аватаре, возможно не Саргераса.

      Удалить
  4. Единственное, что настораживает про Аргус, это масштаб. Как много нам покажут? Если вспомнить про контентные патчи и лакации в них добавляемые (Танаан, Остров Грома, Вневременной Остров, Огненная передовая), то они всегда довольно маленькие и это очень сильно подпортит впечатления от Аргуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жди крутых задников, как в Чертогах Доблести и их полях вечной охоты.

      Удалить