суббота, 11 июля 2015 г.

Blizzard на Comic-Con 2015

Безымянdfxный.jpg


Фестиваль комиксов в Сан-Диего закончится только завтра, но у нас уже есть много новостей об анонсах и новостях от Blizzard.
Стоит отметить, что съемки самой панели Blizzard на Comic-Сon были запрещены, поэтому сложно сказать ждут ли нас еще какие-нибудь откровения. Но не будем загадывать наперед.

Безымяыы1нный.jpg
шрифт у логотипа всё же привели в порядок

А начнем мы, конечно, с самой сочной информации - новостях о фильме. Заранее скажу, что хотя трейлер и обещали показать на этом фестивале несколько дней назад согласно информации от Entertainment Weekly, сами разработчики и лично Дункан Джонс, режиссер фильма, избегают этого вопроса и делают вид, что про трейлер ничего не знают. Но поживем-увидим. А сам фильм ждем в кинотеатрах с 10 июня 2016.

Начнем рассказ о новостях по фильму с откровений Дункана Джонса, которыми он делился с репортерами различных изданий. Попробуем разделить их на несколько ключевых тем.

Для кого снимается фильм:

И для хардкорных фанатов сюжета и мира Warcraft, и для тех, кто вообще не знаком с этой вселенной. В самих съемках акцент был больше сделан на вторую группу, поскольку кинолента - самостоятельное произведение для знакомства с которой не нужно читать целую энциклопедию. И хотя, в основном, это фильм для людей далеких от Азерота, Джонс уверен, что близкое сотрудничество с Blizzard помогло ему сделать картину настолько близкой к лору и сущности вселенной игры, насколько это было возможно. В кино-адаптации не всегда удается быть на 100% верным первоисточнику, но режиссер берет пример с экранизации “Властелина Колец”. Картина должна быть понятна и без книг, но при этом оставаться верной своим истокам.

О будущем франшизы в кино:

Warcraft может стать первой частью кинотрилогии. Дункан Джонс и Крис Метцен уже набросали сюжет сиквелов. Но о них говорить пока рано. Режиссер хоть и хочет снять трилогию, но признается, что всё будет зависеть от реакции зрителей на первый фильм. Поэтому картина и снималась как самостоятельное произведение, которое не заканчивается на полуслове, и может обойтись без продолжения.

Кое-что о сюжете:

Warcraft - история войны орков и людей, рассказанная с обеих сторон конфликта. Главные герои этой истории - хорошие парни по обе стороны баррикад. У каждой из сторон своя правда и каждая права по-своему, поэтому фильм снимался с расчетом на то, что зритель сможет симпатизировать как людям, защищающим свое королевство от пришельцев, так и оркам, пришедшим его уничтожить? Но поверим Дункану на слово. Возможно, для этого в сию историю и был введен Дуротан, которого на съемках прозвали Брэдом Питом среди орков. Героем стороны орков, которому можно симпатизировать, называют его. У людей, понятное дело, с этим справляются король Ллейн и Лотар. Еще один важный персонаж - Оргрим, лучший друг Дуротана, но возможно, не положительный герой. Обещают, что свою роль в кино-адаптации сыграют и второстепенные персонажи канона и абсолютно новые герои.
В WoW есть выбор между двумя фракциями, и это очень нравится режиссеру. Альянс и Орда рассказывают историю войны со своих субъективных точек зрения. Эта динамика конфликта была перенесена и в фильм. Каждая из сторон сражается, хоть и не хочет этого делать. Нам обещают показать войну и взгляд на неё, которому есть место не только в Азероте, но и даже в реальном мире.

Безымs1янный.jpg

Любопытно, что Сэм Рэйми придерживался абсолютно другой позиции по фильму. В его видении была другая история и персонажи. Но главное, мораль. Сторона-агрессор была бы полностью отрицательной и не заслуживающей симпатии. Классическая борьба добра со злом, так сказать. Одной из причин такой долгой и до прихода Джонса неудачной истории работы над лентой было как раз, то что сами Blizzard  не считали предложенные им идеи рабочими. Но у новой команды свое видение. За какую бы ты сторону не играл в Warcraft, по свою сторону баррикад ты остаешься героем. Оказывается, Метцен ждал режиссера именно с таким подходом, поэтому эти двое быстро сдружились и сработались. Дункан даже любит орков, так что такой поворот был просто неизбежен. Хотя сторон в конфликте он не выбирает. Все хороши.
Всё это отнюдь не ново для игроков, но является сюрпризом для обычных зрителей. Это не “Властелин Колец”, не все страшные на вид существа здесь по умолчанию злодеи. Это другой вид фэнтези.

Кое-что о работе над фильмом:

Работа над фильмом почти закончена, осталось доделать всего лишь десять визуальных эффектов. Некоторые сцены фильма уже вырезаны, потому что не помещались во временные рамки картины.
Как уже известно, фильм не держится лишь на одном CGI. Большая часть интерьеров и видов снимались на камеру. Конечно, для лиц тех же орков используется технология motion capture, но если что-то можно было снять на камеру, а не делать на компьютере, то это просто снимали. Поэтому “кузнецы”, делавшие доспехи, мечи и другую фэнтези-атрибутику для фильма были порядком удивлены обилием взваленной на них работы. И сами знаете, в WoW много красивой, но не практичной брони, в которой практически невозможно двигаться. Поэтому им пришлось балансировать между классическим безумным дизайном брони Blizzard и здравым смыслом, чтобы сохранить дух Warcraft в фильме.

Безымы1янный.jpg

Сам Дункан Джонс является давним фанатом игр Blizzard, игравшим даже в Lost Vikings. Да и в самой его команде оказалось много любителей WoW и стратегий от Blizzard, среди них есть даже пара хардкорных рейдеров. А вот среди актеров людей знакомых с Азеротом не нашлось. Со слов Дункана. Хотя Роб Казински, играющий Оргрима, уже хвастался, что был членом рейдовой гильдии, одно время входившей в топ-100 по прогрессу.

Павильон фильма

Отдельного упоминания заслуживает павильон, подготовленный для презентации: доспехи рыцарей Штормграда, статуи Оргрима и Ллейна, да и многое другое.

Особенно меня заинтересовали эти предметы.

b0dqjVZLnco.jpg

“Клинок королевы, способный повернуть ход войны.”
“Королевское кольцо, использовавшееся для призыва Стража в самый темный час королевства.”

Копировать в сотый раз фотографии со стендов и захламлять ими статью не охота, но не поделиться ссылками на них грешно: с Blizzplanet, с joblo.com, с colllider.com, с comingsoon.net и фотографии со ссылками на источники от wowhead. Дункан также обмолвился, что если бы он мог забрать что-то со стендов к себе домой, то он бы забрал кинжал Гароны, очень важный предмет для фильма. Который никто, похоже, не сфотографировал.

Аперитив перед походом в кино

Чтобы подогреть интерес фанатов к фильму, Blizzard анонсировали целых два приквела. Во-первых, новый роман от Кристи Голден. Писательница отказывается делиться подробностями, но известно, что книга - приквел фильма, подготавливающий сцену для событий картины.

Во-вторых, графическая новелла “Узы Братства” (англ. Bonds of the Brotherhood), запланированная на выход в мае 2016. Автор истории лично Крис Метцен. Написана она Полом Корнеллом (сценарист нескольких серий сериала “Доктор Кто”) и нарисована Мэтом Брумом (художник комиксов: Batman: No Man's Land, WildC.A.T.S и Witchblade). Очевидно, у каждого приквела будет свой сюжет.

Безывымянный.jpg

Судя по обложке, комикс будет повествовать о молодости Ллейна, Лотара и Медива. Да и сцена на арте знакомая. Друзьям однажды приходилось отбиваться от трех троллей в Тернистой Долине. Только они были помоложе.

Своеобразным тизером к фильму можно считать короткий полет по Штормграду, который можно осуществить через приложение студии Legendary. (рабочая ссылка на полет)

Безыы1ымянный.jpg

Такое чувство, что после разрушения в Первую Войну Штормград почти и не изменился. Интересно, кому поставлены две статуи с Аллеи Героев. Потому что те, что мы видим в игре - статуи героев Второй Войны, а тут еще Первая не началась. Также город выглядит иначе, чем на концепт-арте с Blizzcon’13. Это может означать, что и с летающим Далараном в Первую Войну нас пронесет.

9aVKKLx.jpg
2901932-gameplay_warcraft_20150709gs.jpg

Рискну предположить, что раз у фильма будет два приквела, то он вполне может планироваться как часть канона игровой вселенной, а не самостоятельная экранизация с собственным каноном. Повод ли это волноваться за сюжет и соответствие картины текущему канону? Может быть. Но тут есть и положительная сторона. В текущем каноне практически ничего неизвестно о ходе Первой Войны, и это хорошая возможность исправить это упущение.

Всякая всячина

Крис Метцен официально представил первый выпуск “Хроник”. В ролике промелькнули новые работы Питера Ли.



Анонсирован комикс по Overwatch. Герои на арте: Торбьорн, Райнхардт и будущий солдат 76. Женщина, вероятно, мать Фарры. А мужчина в шапке, скорее всего, Жнец. И раз здесь изображены Overwatch до роспуска, комикс будет рассказывать именно об этом временном промежутке. На это намекает и само название - Кризис Омнии. О нем можно прочитать здесь.

CWMigQCkqn0.jpg

И не забудем про марчендайз. Встречайте новые статуэтки и плюшевые игрушки.



До встречи в следующей статье.
Если по Comic-Con будет новая информация, ждите продолжения этой статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий